Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спонсорские кампании в рамках 4-ой Церемонии вручения музыкальных наград MTV Россия – RMA 2007

Спонсорами Церемонии выступили такие известные компании как «Русский Продукт» (бренд «Московский картофель»), Levi Strauss&Co (бренд Levi’s), компания ООО "Голдер Электроникс" (бренд X-Cube) и группа компаний Росгосстрах. Информационными партерами стали группа компаний Rambler Media и радиостанция ENERGY 104.2 FM.

Церемония представила широкие возможности для реализации спонсорских кампаний. RMA 2007 – это не только Церемония и ее прямая трансляция, за которой могли наблюдать свыше 94 миллионов зрителей в 674 городах России и СНГ. Это ещё и Красная дорожка, рубрика «Дневники RMA» в рамках программы News Блок Daily, фильмы о номинациях, программа «Дорога на RMA», программа «Ведущие RMA», промо-анонсы церемонии, ролики о победителях, программы «Звезды RMA 2007» и «RMA 2007. Без купюр», онлайн-трансляция на интернет сайте rma.mtv.ru., специально созданном для церемонии MTV RMA 2007. Онлайн-трансляция осуществлялась при поддержке телекоммуникационного холдинга «Корбина-Телеком».

Спонсоры Церемонии имели возможность разместить интеграции не только в эфирной версии Церемонии, но и в сопутствующих программах. Спонсорские кампании включали лайнеры, демонстрации продуктов и брендинг. Ви-джеи MTV Марика и Юра Пашков дегустировали чипсы Московский картофель. Одежда Levi’s была предоставлена ведущему красной дорожки RMA 2007 Юре Пашкову и ви-джею MTV Ярославу Александровичу в рубрике о RMA в программе News Блок Daily. Новая модель плееров X-Cube была продемонстрирована ведущими на красной дорожке RMA 2007 и в программе News Блок Daily.

Банеры спонсоров были размещены как в концертном зале, так в фойе и на красной ковровой дорожке.

Также, во время пре-шоу в фойе работали промо-команды спонсоров. Например, все гости Церемонии имели возможность отведать «Московский картофель», послушать музыку с помощью новой модели плееров X-Cube, получить информацию об услугах компании «Росгосстрах», а очаровательные девушки предлагали всем желающим отправиться на поиски их «потерянных» джинсов Levi’s. Компания «Голдер Электроникс" провела розыгрыш более 100 наушников X-Cube среди зрителей Церемонии.

До начала шоу во время сбора гостей в главном зале на центральном мониторе демонстрировались рекламные ролики спонсоров.

Логотипы спонсоров представлены на сайте .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте