Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC открывает «горячую линия» для малого бизнеса

Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило об открытии первой в стране «горячей линии», которая позволит предприятиям малого и среднего бизнеса получить бесплатную профессиональную консультацию по организации связей с общественностью.

Общепризнанно, что малый и средний бизнес является основой стабильности и эффективности развитых западных экономик. Это вызвано, с одной стороны, его массовостью, и, как следствие, большой устойчивостью даже перед серьезными макроэкономическими потрясениями. С другой стороны, среднее и малое предпринимательство это сфера приложения сил наиболее инициативной части общества и поэтому оно – важный социально-экономический стабилизатор.

На протяжении всей новейшей истории России на всех уровнях власти и в СМИ ведутся разговоры о необходимости строительства российского малого бизнеса, принимаются поддерживающие его законы. Идет трудный процесс формирование этой части экономики. Перед самими малыми предприятиями постоянно встает целый ряд разнообразных проблем: это и вопросы взаимодействия с местными органами власти, и потребность в оборотном капитале на фоне трудностей в получении кредитов, и необходимость разбираться абсолютно во всех аспектах экономики предприятия, менеджмента и маркетинга. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы.

От личного успеха каждого малого российского бизнеса зависит будущий успех и конкурентоспособность всей российской экономики, успех и конкурентоспособность страны. В конечном итоге, от успеха малого и среднего бизнеса зависит личное благополучие каждого гражданина. Понимая это, руководство агентства K.Voronkov IMC приняло решение об открытии в сети Интернет «горячей линии», с помощью которой российские предприятия смогут бесплатно получить ответы на различные вопросы о продвижении своих товаров и услуг к клиентам, об организации информационных связей со своими аудиториями. Консультанты агентства посоветуют, какой инструмент продвижения информации оптимален в каждом конкретном случае, расскажут о технологических особенностях организации того или иного мероприятия или события, о возможном объеме инвестиций и ожидаемом эффекте. При необходимости будут предложены и оригинальные идеи, необходимые малым предприятиям для создания событий.

Вопросы на «горячую линию» будут поступать по электронной почте hotline@kvoronkov.ru. Максимальное время подготовки ответа составит пять рабочих дней. Работа линии начнется 2 сентября.

Открытие линии планируется в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт «Пракситель», предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.

Виктория Семеляк.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте