Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC открывает «горячую линия» для малого бизнеса
- 28 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общепризнанно, что малый и средний бизнес является основой стабильности и эффективности развитых западных экономик. Это вызвано, с одной стороны, его массовостью, и, как следствие, большой устойчивостью даже перед серьезными макроэкономическими потрясениями. С другой стороны, среднее и малое предпринимательство это сфера приложения сил наиболее инициативной части общества и поэтому оно – важный социально-экономический стабилизатор.
На протяжении всей новейшей истории России на всех уровнях власти и в СМИ ведутся разговоры о необходимости строительства российского малого бизнеса, принимаются поддерживающие его законы. Идет трудный процесс формирование этой части экономики. Перед самими малыми предприятиями постоянно встает целый ряд разнообразных проблем: это и вопросы взаимодействия с местными органами власти, и потребность в оборотном капитале на фоне трудностей в получении кредитов, и необходимость разбираться абсолютно во всех аспектах экономики предприятия, менеджмента и маркетинга. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы.
От личного успеха каждого малого российского бизнеса зависит будущий успех и конкурентоспособность всей российской экономики, успех и конкурентоспособность страны. В конечном итоге, от успеха малого и среднего бизнеса зависит личное благополучие каждого гражданина. Понимая это, руководство агентства K.Voronkov IMC приняло решение об открытии в сети Интернет «горячей линии», с помощью которой российские предприятия смогут бесплатно получить ответы на различные вопросы о продвижении своих товаров и услуг к клиентам, об организации информационных связей со своими аудиториями. Консультанты агентства посоветуют, какой инструмент продвижения информации оптимален в каждом конкретном случае, расскажут о технологических особенностях организации того или иного мероприятия или события, о возможном объеме инвестиций и ожидаемом эффекте. При необходимости будут предложены и оригинальные идеи, необходимые малым предприятиям для создания событий.
Вопросы на «горячую линию» будут поступать по электронной почте hotline@kvoronkov.ru. Максимальное время подготовки ответа составит пять рабочих дней. Работа линии начнется 2 сентября.
Открытие линии планируется в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт «Пракситель», предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.
Виктория Семеляк.