Progression запустил Viva!
- 10 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Учитывая позиционирование журнала, а также его целевую аудиторию, команда агентства придумала творческую концепцию - «Зарядись энергией звезд!», которая стала лейтмотивом всех акций. Концепция базируется на трех основных принципах: позитивные эмоции, вдохновение и свежие идеи, которые должны захватывать читательниц при чтении журнала.
Промо-программа началась с акций в крупных супермаркетах города, где журнал был выложен на специальных стендах. К ним ведет специальная красная дорожка, по которой покупатель может пройтись и почувствовать себя в центре внимания - как звезды, жизнь и стиль которых освещает на своих страницах журнал Viva!. Промо-девушки в красных вечерних платьях рассказывают людям о новом журнале и его преимуществах, а также предлагают принять участие в акции – при покупке журнала каждый покупатель получает в подарок стильную красную сумку, в которой удобно носить журнал, ведь Viva! имеет увеличенный формат, чтобы его читатели наслаждались красочными и крупными фото звезд.
В рамках интегрированной программы, было также сделано размещение рекламных материалов на нестандартных носителях (ambient media): на спинках кресел в залах кинотеатров сети «Каро Фильм» были размещены стикеры с изображением обложки нового номера журнала; на зеркалах в фитнес-клубах, салонах красоты и магазинах одежды были размещены стикеры, дизайн которых был разработан специально для акции.
Заключительный этап кампании – флэш-моб – стартует совсем скоро в центре города, следите за событиями на улицах города в часы пик.