Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновленный дизайн компании «Боливар»

Перед агентством была поставлена задача, сохраняя узнаваемость фирменного блока, сделать его более представительным.

Чтобы уйти от ковбойской тематики (прослеживающейся в шрифте первичного варианта), логотип был переработан с целью придать ему большую респектабельность и основательность, а графическое изображение лошади упрощено до силуэта.

Для отражения профиля деятельности компании «Боливар», работающей с техникой для демонстрационных показов, в фирменный блок были привнесены цвета RGB - блок из трех квадратов - красного, зеленого и синего, как знак профессиональной принадлежности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте