«Балтика» раскрывает секрет 5000 публикаций в СМИ
- 10 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«PR и маркетинг: эффект взаимодействия» стало основной темой выступления заместителя директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексея Кедрина в рамках второго «Российского саммита маркетинговых директоров», открывшегося сегодня в отеле Marriott Grand в Москве.
В 2006 году компания «Балтика» показала выдающиеся результаты и была признана самой цитируемой компанией российского продуктового сектора. За год в СМИ вышло 4905 публикаций.
По словам Алексея Кедрина подобный успех стал результатом эффективного взаимодействия дирекции по маркетингу и дирекции по корпроративным связям и информации компании, выверенной стратегии учета PR-потенциала планируемых активностей и максимального использования существующих информационных поводов.
В качестве примера подобного взаимодействия было приведено освещение подписания лицензионного соглашения о производстве бренда «Балтика №3» в Великобритании в апреле 2007 года. По уровню освещения информационного повода был достигнут беспрецедентно высокий показатель индекса информационного благоприятствования (+0,92), отображающий тональность упоминаний события в СМИ.
Еще одним примером стала комплексная PR-поддержка фестиваля TuborgGreenfest, организуемого брендом Tuborg. По результатам проекта вышло более 50 публикаций в развлекательных и музыкальных журналах и на страницах популярных Интернет СМИ, а также эксклюзивные репортажи на каналах MTV, МУЗ ТВ и НТВ. Эквивалент рекламного размещения проекта (media-value) в 10 раз превысил бюджет, вложенный в PR-сопровождение фестиваля.