FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion – уникальный продукт требует оригинальной рекламы
- 10 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2005 году FINLANDIA vodka of Finland разрабатывает новую рекламную концепцию «Natural purity» («Натуральная чистота»), отражающую гармонию продукта с природой. Короткий слоган в точности отражает принципы и ценности компании, гармонично сливаясь с имиджем Финляндии, как страны в целом. Эксперты также отмечают, что в сегменте премиальной водки всё больше потребителей выделяют именно натуральность, как один из главных мотиваторов к покупке.
«На волне Европейского бума органической пищи FINLANDIA Vodka занимает крайне выгодную позицию, всячески подчёркивая чистоту и натуральность ингредиентов, - комментирует Владислав Шапошников, Глава представительства Brown Forman в России, - Современный потребитель психологически устал от продуктов питания с большим содержанием химических добавок, и это добавляет несомненную ценность натуральным продуктам вроде FINLANDIA Vodka».
В октябре 2007 года в поддержку FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion стартовала маштабная рекламная кампания в топовых глянцевых СМИ России. «Мы создали крайне уникальный продукт, который уже был отмечен международными наградами, - говорит Ксения Матвейко, бренд-менеджер FINLANDIA Vodka в России, - Теперь всё, что нам нужно – это оригинальная рекламная кампания, которая подчеркнёт достоинства нашего продукта». Впервые в истории печатной рекламы в топовых глянцевых СМИ появится реклама алкогольной продукции, которая будет демонстрировать бренд не только на визуальном уровне, но также и на уровне обоняния. Новая серия ароматизированной рекламы FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion с запахом грейпфрута призвана одновременно на нескольких уровнях коммуницировать потребителю ключевые особенности нового продукта.
Рекламная компания FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion была подкреплена акцией в формате партизанского маркетинга. В начале октября москвичи могли лицезреть удивительное и необъяснимое, когда деревья в центре города неожиданно оказались увешаны спелыми грейпфрутами, проводя явные параллели с рекламными макетами FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion, где изображается грейпфрутовое дерево среди снегов. Нестандартный подход призван вызвать закономерное удивление и любознательность среди потребителей, объяснение коего они смогут позже получить на пространстве рунета и из стандартных коммуникаций бренда.
По результатам последних исследований компании «Прорыв» в России самыми "мягким" водочным брендом в глазах потребителей стала FINLANDIA Vodka c средней оценкой потребителей по параметру "мягкость" в 4,32 балла из 5-ти.
FINLANDIA Vodka Grapefruit Fusion – новый вкус от FINLANDIA Vodka of Finland, который уже успел завоевать титул «Лучшей Ароматизированной Водки 2007 года» и две золотых медали на международном конкурсе лучшей алкогольной продукции в Сан-Франциско (San Francisco World Spirits Awards 2007).