Кредит теперь не бремя
- 10 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в «долговую яму». Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде – и все это с целью быстрейшего погашения кредита.
Получается, что, облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.
Банк ВТБ 24 стремится предложить потребителю максимально удобные продукты и поэтому вводит кредит сроком на 7 лет. Этот срок – самый длительный на рынке потребительского кредитования, он позволяет клиенту погашать даже крупный кредит маленькими суммами, совершенно необременительными для его бюджета.
Кампания развивает концепцию эффективных и комфортных отношений между клиентом и банком, которая была использована в успешно прошедшей кампании «2+2».
В рамках новой рекламной кампании разработаны: ТВ-ролик (совместно с компанией Artworks), радиоролик, печатная и наружная реклама, полиграфические материалы.