Двойная жизнь Димы Билана
- 9 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.
Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.
Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании Volvo C30 "Твой свободный выбор" было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах («Креативный – Зануда», «Работяга – Пижон» и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица.
Работа: «Volvo C30 и Дима Билан»
Бренд: Volvo C30
Медиа: пресса
Клиент: Volvo Cars Russia
Бренд-менеджер: Алла Сапегина
Агентство: TNC Creative Services
Креативный директор: Алексей Жучков, Алена Планкина
Дизайнер: Иван Антонов
Эккаунт-менеджер: Марина Дремучева
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: DTV-MA
Продюсер (продакшн-хауса): Виктор Алексеев, Алексей Доронькин
Фотограф: Йорис Ван Вельзен