Агентство AD POWER провело промо акцию
- 9 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный проект был разработан агентством с целью продвижения бренда «Эдо», ознакомления потребителей с настоящим заваренным чаем Эдо и увеличения продаж в торговых точках. Акция охватила 480 супермаркетов в Москве и 320 магазинов в Санкт-Петербурге.
Агентство провело предварительный кастинг и тренинг персонала, координацию работы и составление графиков выполнения работ. Для данной промо-акции были специально разработаны креативные решения в дизайне формы промоутеров, призов для GWP, промо-стоек.
Акция поддержала общую рекламную кампанию по продвижению бренда Эдо и исполнялась в едином стиле с наружной рекламой и рекламой в метро. В результате проведенной акции удалось достигнуть высокого уровня лояльности потребителей, повысилась лояльность розницы (получено большое количество благодарственных писем). Многие покупатели отмечали необычность и натуральность вкуса чая, с удовольствием возвращались за покупкой на другой день акции и советовали знакомым.