Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый образ компании «Базальтопластик»

ЗАО «Базальтопластик» занимается производством покрытий на основе базальта, используемых для защиты строительных конструкций, мостов и опор ЛЭП, промышленных и коммунальных очистных сооружений, а также оборудования в нефтегазодобывающей сфере, атомной и гидроэнергетике.

Работа над стилем началась с создания фирменного блока. За основу нового знака компании был взят мотив знака существующего – силуэт двух горных вершин. Однако новый графический символ отличается от своего предшественника и по пластике, и по цветовому решению, а, кроме того, имеет дополнительный элемент – поток лавы, поскольку именно остывшая лава является источником главной составляющей продуктов компании – базальта. Логотип компании построен на базе шрифта Magistral, пластика которого в процессе создания графемы была достаточно сильно изменена. Использование в логотипе шрифта разной жирности оправдано тем, что слово «Базальтопластик» достаточно длинное, а подобная визуальная разбивка способствует лучшему его восприятию и считыванию.

Дальнейшая работа была направлена на создание других базовых элементов фирменного стиля и дизайн необходимой деловой документации. Фирменными цветами компании стали серый, 2 оттенка оранжевого, желтый, белый и черный. Сочетание желтого, оттенков оранжевого и серого олицетворяет процесс «рождения» базальта из вулканической лавы, а белый и черный являются вспомогательными цветами.

Главной особенностью дизайна деловой документации стала специально подобранная бумага с вкраплениями, создающая эффект каменной поверхности, чтобы дополнительно отразить сферу деятельности компании и создать устойчивую ассоциацию «”Базальтопластик” – защитные материалы».

Параллельно с работой над фирменным стилем Imadesign разрабатывала образ продукта компании – защитного антикоррозийного покрытия на основе базальта, применяемого для обработки металлоконструкций и труб. Характерной особенностью данного продукта является использование базальтовой микрочешуи, которая создает барьерный эффект. Imadesign необходимо было разработать название, а затем и дизайн торговой марки.

Новое название должно было отразить как основные характеристики продукта – защиту, прочность, долговечность, так и присутствие в его составе базальтовой чешуи.

В итоге из многих предложенных вариантов был выбран один – «Базалит», слово, которое имеет две основы – «базальт» и «литос» (от греч. lithos – камень). Кроме того, было создано название товарной категории подобных продуктов «Каменная смола», что позволит в дальнейшем отстроить базальтовые покрытия от других покрытий со сходными функциями и дополнительно выделить их УТП. Дизайн торговой марки «Базалит» разрабатывался исходя из технологических особенностей продукта. Само покрытие готовится непосредственно перед применением из двух компонентов, которые должны храниться в отдельных емкостях, представляющих собой пластиковую 50-литровую тару (евробидон). Для дифференциации компонентов была использована цветовая кодировка на основе 2-х фирменных цветов компании – оранжевого и серого. Каждый евробидон имеет этикетку, дизайн которой одинаков для обоих компонентов: знак, идентичный знаку компании «Базальтоплатик», но, в отличие от него, имеющий только 2 цвета, логотип и название категории «Каменная смола».

Завершающим этапом проекта стало создание руководства по использованию фирменного стиля (Guideline’a), в котором были сведены воедино все правила использования нового фирменного стиля и его атрибутов.

Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Красный, Владимир Трушкин
Копирайтер: Александра Зыкова
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Анна Рюмина

Заказчик:
ЗАО «Базальтопластик»
Генеральный директор Виталий Ревенко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте