Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


I Всероссийская конференция «Эффективный маркетинг промышленных рынков»

Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и стратегическому развитию промышленных предприятий.

На конференции будут освещаться вопросы стратегического планирования на предприятии, проблемы взаимодействия маркетолога, исследовательского и производственного отделов на этапе создания продукта, а также особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.

Своим опытом в области формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия на конференции поделятся ведущие российские специалисты — директоры по маркетингу, руководители консалтинговых компаний, генеральный директоры, имеющие опыт работы на промышленных рынках.

Программа конференции:

День 1
Пленарное заседание 1: Функции и роль промышленного маркетинга в РФ.
Промышленная политика РФ.
Эволюция маркетинга на рынке b-2-b.

Пленарное заседание 2: Маркетинг и планирование производства.
Маркетинговое и производственное планирование – интеграция без конфликтов.
Маркетинг и ERP-системы. Успешный опыт внедрения.
Маркетинг в сложных производственных системах.

Пленарное заседание 3: Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов.
Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука?
Примеры построения успешных брендов.
Причины возможных неудач.

Пленарное заседание 4: Методы маркетинговых исследований на рынке b-2-b.
Фундаментальные исследования и технический анализ.
Конкурентная разведка, промышленный шпионаж.

Пленарное заседание 5: Борьба с контрафактом и защита бизнеса.
Роль и место маркетинга в вопросах защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом и подделками.
Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.

День 2
Пленарное заседание 6: Продуктовая стратегия.
Примеры создания эффективных продуктовых стратегий.
Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов.
Роль и место потребителя в процессе создания продуктовой стратегии. Ключевые факторы успеха.

Пленарное заседание 7: Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Успешная компания начинается с успешной стратегии.
Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий.

Пленарное заседание 8: Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.
Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках b-2-b.
Российский брендинг и ребрендинг: мода или инструмент повышения рыночного потенциала компании?
Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в b-2-b.

Пленарное заседание 9: Программы лояльности на рынках b-2-b.
CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов?
Адаптация стандартного продукта.
Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?

Подробности по телефону: (495) 644-4002 и e-mail: conf@grebennikov.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте