Для российского представительства Young&Rubicam создана система управления проектами
- 27 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Young & Rubicam является одним из крупнейших рекламных агентств России. Среди его клиентов иностранные и российские компании: Philip Morris, Danone, Colgate-Palmolive, Декра, Очаково, Миле, Боржоми, Landrover, Сладко, Citibank, Pirelli, Логос-Медиа, Chanel, Sharp и другие.
Работа рекламного агентства - это работа команды, т.е. взаимодействие сотрудников из различных отделов по разработке концепций рекламных кампаний для клиентов, производству рекламных материалов и дальнейшему размещению их в СМИ. Как правило, это работа в условиях жестких временных сроков.
На сегодняшний день штат компании составляет около 100 человек, количество проектов приближается к двумстам. Потребность в систематизации информации и планировании действий ощущается особенно остро.
Генеральный директор Young & Rubicam в России Кузьмин О.А.:
"Основная причина, по которой мы обратились в РБК - это опыт реализации такого рода проектов и положительные отзывы от клиентов. По этим причинам выбор поставщика вполне закономерен. Наша система весьма специфична, поскольку учитывает конкретные задачи, стоящие перед нашей компанией. В ней мы смогли учесть все нюансы, благодаря которым мы можем более эффективно осуществлять координацию и контроль за ходом исполнения проектов, и, главное, использовать наши ресурсы наиболее оптимальным образом. В целом, мы очень довольны этим продуктом".
Основные функции системы, сформулированные заказчиком и реализованные разработчиками РБК СОФТ, позволяют планировать загрузку сотрудников, осуществлять контроль за сроками выполнения работ, получать информацию о трудозатратах по каждому проекту, обмениваться оперативной информацией в рамках проекта.