Группа АДВ вывела на рынок агентство маркетинговых коммуникаций Томато Momentum
- 5 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основу Томато Momentum составляет команда профессионалов группы АДВ, которая имеет опыт реализации самых разнообразных маркетинговых проектов – от камерных мероприятий до событий столичного масштаба для десятков тысяч человек. Профессионализм команды Томато высоко оценен такими компаниями, как Nestle, Conde Nast (журнал Glamour), JTI, Sony Ericsson, Hyundai, S7, Nike, Tetra Pak и др.
Являясь частью Momentum Worldwide, Томато получает безграничные возможности для соответствия уровню международных стандартов, что позволяет агентству гарантировать высокое качество клиентского сервиса, уровня идей и воплощения проектов.
На должность генерального директора агентства Томато назначена Екатерина Бокова. Она будет нести ответственность за развитие бизнеса и завоевание агентством лидирующих позиций на рынке BTL-услуг.
«Сегодня мир потребительских товаров очень динамичен, и клиентам приходится прилагать все больше усилий для привлечения внимания покупателя, Поэтому мы сами должны предвосхищать и инициировать изменения этого мира, чтобы предлагать нашим клиентам по-настоящему сильные маркетинговые программы и двигать брэнды вперед», - говорит Екатерина Бокова.