Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pleon и BBDO Interactive рассказывают пользователям сети о 23-летнем инженере, открывшем способ производства алюминия

Агентство по связям с общественностью Pleon и агентство интернет-проектов BBDO Interactive, входящие в ведущую коммуникационную группу BBDO Russia, разработали , полностью посвященный алюминию. Проект осуществлен по заказу крупнейшего в мире производителя легкого металла Объединенной компании РУСАЛ. Pleon отвечал за общее руководство проектом, разработку структуры и создание контента сайта. BBDO Interactive выступил партнером по креативу, дизайну и техническому воплощению ресурса.

«Это очень интересный и уникальный интернет-проект. В России пока мало компаний, готовых инвестировать в образовательно-информационные сайты, продвигающие не отдельный продукт или компанию, а отрасль в целом, – говорит Екатерина Седова, директор по работе с клиентами Pleon Россия. – У сайта нет четко очерченной или доминирующей целевой аудитории – РУСАЛ хотел создать ресурс для всех, от школьников и студентов до журналистов и специалистов, работающих с алюминием каждый день. Решением стало сочетание картинных, несколько даже «глянцевых» иллюстраций, Flash-технологии и текстов, простых и легких для восприятия».

Творческая концепция, легшая в основу нового интернет-ресурса – это волшебный бинокль, позволяющий посетителям совершить интерактивное путешествие во времени: познакомиться с историей открытия алюминия и развитием его промышленного производства (раздел «AL факты»), исследовать свойства этого металла и увидеть роль, которую он играет в современной жизни («AL вокруг» и «AL в России»), а также узнать о предстоящих событиях мировой алюминиевой промышленности, самых свежих ее новостях и инновационных разработках в отрасли («AL серьезно»). Процесс производства алюминия продемонстрирован с помощью Flash.

«BBDO Interactive заслужило профессиональное признание в области разработки креативных концепций и воплощения интернет-проектов в рамках маркетинговых задач клиентов, а образовательно-информационные ресурсы – это новое и перспективное для нас направление, – говорит Михаил Шумаков, руководитель проектов BBDO Interactive. – Наш опыт построения коммуникации в сети Интернет, позволил найти визуально интересное и удобное для пользователей решение задачи по объединению в рамках одного портала столь разноплановой информации о металле».

Сайт – первый ресурс российского интернет-пространства, дающий полную информацию об алюминии. В процессе работы над проектом агентства столкнулись с проблемой нехватки исходных данных ненаучного характера, которые могли бы представлять интерес для неспециалистов.

«Мы объявили внутренний конкурс на поиск занимательных фактов об алюминии и нашли много неожиданного, – рассказывает Седова. – Думаю, даже среди алюминщиков лишь немногие знают, что Чарльзу Мартину Холлу, открывшему способ получения алюминия, применяемый по сей день, было всего 23 года. Или, например, что американский челнок сжигает при запуске 85 тонн (!) алюминиевого порошка. По весу это почти 95 автомобилей Audi A2, кузов которых, между прочим, полностью состоит из алюминия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте