В каждом крупном городе свой «Личный бюджет»
- 3 октября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данное издание будет отличаться обложкой, и региональная версия будет содержать материалы актуальные для жителей Северо-Западного региона в специальной секции на 16 страницах.
В поддержку выхода регионального издания в Санкт-Петербурге будет размещена реклама на балюстрадах в метро и наружная реклама на Невском проспекте.
Дистрибьюторские сети: «Метропресс», «Нева-пресс», «Роспечать» и «Союз издателей и распространителей».
Во многих местах продаж планируется специальная выкладка изданий: в прикассовой зоне супермаркетов и гипермаркетов, выкладка в несколько фейсов в киосковых сетях, а также специальные стойки в магазинах прессы.
Тираж первого «Личного бюджета – Санкт-Петербург» составит 15 000 экземпляров.
В 2008 году медиагруппа «Креатив медиа» планирует запуск специальных изданий и в других городах-милионниках.