VITEK выступил спонсором шоу «Ледниковый период»
- 3 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Ледниковый период» — второй сезон сверхуспешного проекта Первого канала и Генерального спонсора проекта – Компании VITEK, в котором звезды шоу-бизнеса будут осваивать искусство танцев на льду в парах со знаменитыми фигуристами.
Проект стартовал 1 сентября и уже бьет рекорды популярности. По данным компании TNS Gallup Media рейтинг телевизионного шоу первого канала составил 7,4% уже на трансляции второй передачи. Доля телезрителей избравших именно эту программу из всего телевизионного предложения субботнего вечера составила 24,3%.
«Благодаря продуманной стратегии и последовательности в коммуникациях бренда, территория фигурного катания уже много лет тесно связана в сознании потребителей с техникой VITEK. Наш бренд поддерживает множество соревнований по фигурному катанию, а самое главное - мы были первым брендом, кто продвигал этот зрелищный и техничный вид спорта на уровень массового спорта и шоу»- рассказывает Светлана Ярцева, Директор по маркетингу компании Голдер-Электроникс.
Проект, который видят зрители в этом году - это оригинальное шоу, которое стало возможным благодаря синергии трех сильных брендов: Ильи Авербуха, Первого Канала и VITEK. Идея проекта полностью разработана Первым каналом и Ильей Авербухом, вдохновителем и главным продюсером прошлогоднего ледового шоу "Звезды на льду", завоевавшего любовь миллионов телезрителей! Среди звезд-фигуристов — Антон Сихарулидзе, Татьяна Навка, Алексей Тихонов, Анна Семенович и другие мастера фигурного катания.
«Подобные спонсорские проекты – важный вклад в популяризацию идей спорта и здоровья. Недаром слоган «VITEK – техника наших побед. VITEK - будь уверен», теперь звучит из уст знаменитых российских фигуристов - Ильи Авербуха, Ирины Слуцкой, Ирины Лобачевой и других», - говорит Ярослав Труханов, Коммерческий директор Голдер-Электроникс.