A3 Advertising Group и МТС – праздничная акция ко Дню Города
- 2 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках празднования Дня города читатели присылали в редакцию газеты «АиФ» картины, рисунки, посвященные Нижнему, его истории сегодняшнему дню. Картину победитель, которую редакция выбрала вместе с администрацией города, ждала особая честь: по ней была изготовлена мозаика площадью в несколько десятков квадратных метров. На мозаику был нанесен логотип спонсора – МТС.
Специалисты A3AG разработали вариант декорирования праздничной площадки, промо-механику и сценарную часть мероприятия.
Местом проведения финального мероприятия стала площадка парка «Швейцария». В День города на ней состоялось открытие крупнейшего городского аттракциона - колеса обозрения. В нем приняло участие более 15 000 человек.
Торжественную часть праздника открыли Губернатор Нижегородской области, мэр города и глава района. На площадке, украшенной символикой МТС, начался сбор мозаики. В акции поучаствовали представители власти, ведущих СМИ города, горожане и команда МТС.
Для всех пришедших была организована оригинальная шоу-программа с конкурсами от оператора.
Кроме того, на всей территории парка проводились промо-мероприятия МТС, направленные на привлечение внимания к развлекательной программе на центральной площадке.
А. Помазов, исполнительный директор A3 Advertising Group: В рамках дня города многие компании стремятся провести различные акции. Наша задача была в том, что бы подобрать для МТС мероприятие, максимально соответствующее ценностям бренда оператора. Спонсорство финала акции «Портрет любимого города» на наш взгляд стало примером инструмента продвижения, по эффективности сопоставимым с собственным мероприятием, а по затратам более экономным.