Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мы 3 часа торговались на рынке в Эфиопии

Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.

Чтобы сделать фотоисторию о лондонских рынках, фотограф Петр Тимофеев полгода прожил в Лондоне. Чтобы рассказать об Апулии, журналист Геннадий Йозефавичус почти сутки ждал паром до Хорватии в итальянском городке Бари.

Основная тема выражена в трёх рекламных сообщениях, которые соответствуют трём форматам наружной рекламы: в кампании задействованы щиты 3х6 на основных магистралях, сити-форматы в центре города и на основных магистралях, сити-борды внутри Садового кольца (всего более 500 поверхностей).

Рекламные ролики пройдут на радиостанциях Монте-Карло, Релакс ФМ и Кино ФМ. Банеры размещены на следующих интернет-сайтах: mir.afisha.ru, afisha.ru, bg.ru.

Рекламная кампания продлится 2 недели – с 1 по 15 октября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте