Подведены итоги конкурса «Экранизация»
- 1 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Презентация работ на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании и церемония награждения победителей конкурса «Экранизация» состоялась 14 сентября в кинотеатре «Октябрь» в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple».
Принять участие в конкурсе могли частные лица (сотрудники компаний, freelance- специалисты) и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Подаваемая участником конкурса работа должна была представлять собой краткое описание идеи использования экрана в рекламной кампании и её иллюстрацию.
«Конкурс «Экранизация» - один из самых лучших конкурсов, представленных на форуме, уж точно самый перспективный, так как на сегодняшний день светодиодный экран – самый перспективный носитель. – Комментирует председатель жюри Владимир Макаров - Этот сегмент наружной рекламы растёт быстрее всего, Комитет Рекламы подготовил программу по использованию малых светодиодных экранов на ближайшие три года и скоро в Москве их появится более 100».
За месяц проведения конкурса макет носителя скачало более 200 посетителей сайта «Экранизации». Всего же сайт посетило более 1500 человек. В общей сложности было получено порядка 50 работ участников. Интерес к конкурсу во многом был обусловлен составом жюри - работы оценивали Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа, Андрей Амлинский, Михаил Лернер, Андрей Березкин, Владимир Вайнер. Председателем жюри был назван Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
В условиях конкурса не было ограничений по бренду, целям кампании, формам предоставления проекта, чтобы участники получили максимальную свободу творчества, которую предоставляет рекламный носитель. Светодиодный экран соединил в себе всё лучше других рекламоносителей: видео от телевидения, ежедневное текстовое наполнение от печати, масштабность и нестандартность BTL – кампаний, единовременный контроль за контентом от интернета и установлен экран в самом центре города.
«С одной стороны важно понимать обязанность, которую на себя взяла компания 3stars, организуя этот конкурс. Традиционные медиа чувствуют себя не уверено, проигрывая новым носителям, этот конкурс показывает, что жизнь в любом формате вечна и продолжается. Наружная реклама, используя новые технологии, через креативные решения, через работы, которые представлены на конкурсе, переходит в новое проявление, в новые возможности для рекламодателя. В какой то степени компания 3 Stars решает задачи всей индустрии наружной рекламы. – Говорит представитель жюри Владимир Вайнер - А с другой стороны этот конкурс хорошая возможность для частных лиц, студентов и фрилансеров проявить себя. И есть идея, что какая то из этих работ будет реализована, что послужит отличным продолжением конкурса».
Предоставленные участниками работы продемонстрировали креативность решений по поиску новых форматов вещания для светодиодных экранов, которые сильно влияют на эффективность рекламных сообщений. Внедрение современных технологий, позволяет интенсифицировать информационный обмен, позволяет использовать более эффективные способы передачи информации и наладить обратную связь с целевой аудиторией.
По словам члена жюри Андрея Амлинского: «Конкурс «Экранизация» дал возможность создать new media объекты и положил начало изменениям существующих стереотипов об однообразии носителей наружной рекламы. Позволил уйти от формата постера, 3х6 к современным носителям, которые значительно лучше отвечают запросам на сегодняшний день и гармонично вписываются в среду большого мегаполиса» В работах участников интересно наблюдать разносторонний креатив по оформлению и разработки контента, соответствующий критериям яркости, неординарности, эффективности коммуникации с потребителем. Из предоставленных работ лишь 2 идеи перекликались между собой, а в одном случае они совпали вплоть до одного бренда.
Имена победителей конкурса, а также работы можно посмотреть на сайте конкурса .
Конкурс обещает быть ежегодным.