Oriflame и MindShare INTERACTION сделают пользовательниц Рунета еще прекраснее
- 1 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Кампания продлится до 7 октября этого года. «Для компании Oriflame Интернет - это, прежде всего, интерактивность. Мы хотели не только анонсировать выход новых продуктов, но и получить реакцию аудитории, выстроив двухстороннюю коммуникацию, – говорит Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame».
Ключевым элементом рекламной кампании стал проект «Мастерская красоты», проводимый совместно с порталом Mail.ru. Каждая посетительница проекта может получить персональную консультацию стилиста Олега Родина, который более 7 лет работает в индустрии моды и сотрудничает с журналами Cosmopolitan, Glamour, Elle, Yes, также является стилистом таких телепроектов, как «Танцы на льду» и «Фабрика звезд», задав ему вопрос, либо выслав свою фотографию. Помимо этого, женщины могут пройти мастер-класс по различным техникам нанесения макияжа от известного визажиста Барбары Бройнлих – на сайте проекта представлены видеоматериалы с пошаговым описанием создания того или иного макияжа.
«Идея проекта «Мастерская красоты» с участием визажистов оказалась именно тем решением, которое позволило нам персонифицировать нашу кампанию, предложив каждой посетительнице именно те средства и техники нанесения макияжа, которые наилучшим образом подойдут именно ей», – отмечает Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame.
Помимо проекта «Мастерская красоты», в рамках рекламной кампании используются видеобаннеры на Cosmo.ru и Rambler.ru, а также новый нестандартный формат присутствия в ICQ.
«При планировании этой рекламной кампании мы прежде всего исходили из того, что она должна быть максимально яркой и запоминающейся. Для женской аудитории это очень важно – женщины особенно чувcтвительны к качеству креатива и формату пристутвия бренда, - говорит генеральный директор агентства MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. – Видеобаннеры пока являются довольно редким явлением в Рунете, обеспечивая запоминаемость кампании. Яркие баннеры и интерактивные элементы служат эффективным дополнением специального проекта на Mail.ru»
За перую неделю работы проект «Мастерская красоты» посетили более 50 000 пользователей. В течение сентября рекламные баннеры новой линии декоративной косметики Oriflame можно было увидеть на Yandex.ru, Timeout.ru, WMJ.ru, Kleo.ru и ряде других популярных ресурах Рунета.