Секретное оружие молодости
- 1 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд «ARTISTRY», выбрана линейка средств антивозрастной косметики «ARTISTRY TIME DEFIANCE». «ARTISTRY TIME DEFIANCE» - это премиальные инновационные средства по уходу за кожей, разработанные по передовым технологиям и в соответствии с последними научными достижениями лаборатории Amway. Высокая эффективность этих средств подтверждена научными исследованиями.
На этапе подготовки программы по выводу новой марки ARTISTRY была разработана креативная концепция «Секретный агент», которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Содержание этой креативной идеи заключается в том, что женщина – секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини. Благодаря продуктам марки «ARTISTRY TIME DEFIANCE», несмотря на возраст, она выглядит молодой. Это отмечают и гости мероприятия, которые с восхищением встречают героиню и аплодируют ей.
В рамках рекламной кампании в сентябре на центральных ТВ-каналах (Первый, СТС, Домашний, НТВ и ТНТ) были размещены рекламные ролики хронометражем 20 и 5 секунд. Также в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения, как реклама в кинотеатрах, большие форматы наружной рекламы (в Москве и Санкт-Петербурге), глянцевая пресса, нестандартное размещение indoor, спонсорство женских ТВ-программ («Снимите это немедленно!», «Клуб бывших жен», «Женский взгляд Оксаны Пушкиной») и спонсорство нового игрового художественного фильма «Артистка» (режиссер С. Говорухин), включающее, в свою очередь, продвижение через наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.
В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко «победить» (стереть) при помощи «секретного оружия молодости» - к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема ARTISTRY.
Еще один «секретный» носитель информации в этой рекламной кампании - стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. «НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!» - крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать “секрет” заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: «Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи». Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи – антивозрастной косметике ARTISTRY TIME DEFIANCE. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля «Golden Hammer», стала финалистом в категории «Best use of Indoor Media».
Рабочая группа:
Компания AMWAY
Менеджер отдела маркетинга – Ольга Сорокина
Специалист по маркетингу – Татьяна Борисова
Коммуникационная группа LBL
Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Глеб Хитров
Арт директор - Ирина Терра
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Продюсер – Игорь Соколов
Директор отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Андреева
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию- Дмитрий Аносов
Медиапланер - Дина Зайнуллина
Продакшен-компания: Bazelevs
Режиссер - Владлен Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Фотограф – Андрей Кордовский
Продюсер – Маргарита Челмакова
Актриса – Екатерина Касаткина
Cпонсорство фильма "Артистка" в кинотеатрах осуществлялось компанией «Синема Интернешнл".