Создание торговой марки сервировочной нарезки мясной гастрономии
- 28 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кронштадтский мясоперерабатывающий завод является крупнейшим производителем мясной продукции на Северо-Западе. По оценкам специалистов в настоящее время КМПЗ занимает примерно 22% рынка и является, таким образом, его лидером. Продукция завода представлена во всех ценовых сегментах. Такое положение дел определяется грамотной стратегией комбината, устоявшимися традициями производства и, в то же время, ориентацией на инновационные технологии и продукты.
Руководство комбината обратилось в Coruna BG для создания нового суббренда нарезки в защитной среде. Было принято решение не делать ничего намеренно дорого — напротив, сделать марку демократичной (отказаться от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного).
Главной идей стало создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а идеальные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Кроме того, в силу непривычности новой упаковки, мы решили, что было бы неплохо дать ей свое название и сделать на этом акцент.
Coruna с аппетитом окунулась в процесс. С самого начала стало понятно, что название для марки должно отталкиваться от продукта — нарезка, а название для технологии упаковки — от ее способности донести продукт до покупателя эстетичным.
В итоге работы появилось название нового суббренда — Porzzioni и наименование технологии упаковки — «Люкс-пак». В дизайне упаковки нового продукта подчеркнули итальянозвучащий фонотип, введя в нее знакомый образ Венеции — одного из самых красивых городов мира. Этим, а также плавными ассиметричными линиями и яркими цветовыми пятнами, создали притягательный образ красивого продукта, который будет сразу заметен на магазинной полке.