Киноафиша выходит на федеральный уровень с обновленным дизайном
- 27 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
представляет собой сводный портал с общей разводящей страницей. С нее пользователь может выйти любой из региональных сайтов Киноафиши.
На настоящий момент к существующим сайтам Киноафиша Петербурга и Москвы добавились аналогичные сайты по кинотеатрам Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Волгограда.
Запуск сайта был приурочен к выходу обновленной версии портала Киноафиша Москвы, а через две недели в сети заработала обновленная Киноафиша Петербурга. Оба сайта выдержаны в едином фирменном стиле, который распространяется на все региональные сайты Киноафиши.
Помимо нового дизайна, который отличает простота линий, симметрия и светлые фоны, сайты представили ряд новых сервисов. Основное функциональное новшество – более широкие и удобные критерии поиска: посетители могут задавать в поиске как дату, так и место нахождения кинотеатра, или нужный фильм – при поиске будут отображаться только сеансы, подходящие по всем заданным критериям.
На каждом из региональных сайтов Киноафиши есть форма сквозного поиска по городам, которые охватывает федеральный портал.
«До конца 2007 года мы планируем увеличить число городов, на которые будет работать федеральная Киноафиша до 10-15» – говорит руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.
«Запуск федерального сайта – закономерный этап в развитии проекта. В этом году Киноафише Петербурга, с которой все начиналось, исполнилось 5 лет. За это время сайт стал по-настоящему популярным среди любителей кино. Мы всегда делали ставку на полную и оперативную информацию по кинотеатрам города, для того, чтобы люди могли быстро спланировать свой досуг. Не забываем и о развлекательном контенте – за последний год на сайте появился такой раздел как «Я-Кинокритик», оптимизирован форум» - добавляет Вера Альменова.
Алексей Куприянов, генеральный директор учредителя Киноафиши, онлайн издательства T-Publishing, комментирует: «Накопленный опыт позволяет нам копировать технологию работы с кинотеатрами. Сейчас работа над региональными сайтами ведется единым коллективом в Петербурге. В дальнейшем, мы не исключаем возможности франчайзинга – мы можем отдавать сайты в ведение региональным партнерам. Думаю, это будет хорошим предложением: мы готовы поделиться технологией развития интересного и коммерчески успешного проекта».
Новая версия Киноафиши Москвы вошла в шорт-лист Московского Международного фестиваля рекламы-2007 в номинации «Информационно-сервисные проекты».