Интернет-лаборатория «Ксан» создала мультимедийный квест для ноутбуков Dell «Миссия XPS»
- 27 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Квест – игра, для продвижения в которой нужно мыслить. Эти игры очень популярны в интернете последние 20 лет, а в последний год-два во многих городах стали проводиться квесты офф-лайн.
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала мультимедийный рекламный квест «Миссия XPS» для компании Dell, крупнейшего производителя портативных компьютеров.
Марка Dell не просто присутствует в проекте – вся легенда игры строится вокруг ноутбуков Dell: пользователь – секретный агент должен найти штаб террористов, захвативших партию компьютеров. В поисках штаба он попадает на подмосковное шоссе, в заброшенный амбар, Японский сад, казахскую юрту и даже на дно Москва-реки. На каждом уровне агент должен отыскать все спрятанные террористами ноутбуки и ввести тайный код для перехода на следующий. Поиск кода – самая захватывающая часть игры: на каждом уровне код зашифрован по-разному.
Преимущество нестандартных промо в интернете – качество контакта и продолжительность взаимодействия с пользователем. В проекте Dell при среднем нахождении на уровне 2-3 минуты пользователь, напрягая мозги и интуицию, проживет в этом виртуальном мире около 20 минут. Разработчики включили в игру рекламную акцию: самые сообразительные пользователи смогут выиграть ноутбук Dell. «Весь процесс создания игры – от идеи до выпуска – был драйвовым, креативным, веселым, - комментирует руководитель проекта Анатолий Бамбизо, - благодаря этой энергетике, из обычных панорамных фотографий нам удалось создать живую штуку, настоящий мир».
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».