Он, она и музыка: NME запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСube
- 26 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу рекламных сюжетов XCube легли типы молодых людей, на первый взгляд не сочетающиеся друг с другом: он – панк, репер или гот, а она – наивная ученица. Что их объединяет? Любовь к музыке, которую передает слоган: «Он знает, где у нее кнопка» и «Она знает, где у него кнопка». Эти образы, имеющие американские корни, подчеркивают американское происхождение бренда XCube и, в то же время, позволяют создавать сюжеты, привлекающие современных молодых людей – любителей музыки.
4 октября XCube выступит спонсором церемонии награждения MTV Russian Music Awards, которая пройдет в Ледовом Дворце в Москве. В зале и фойе церемонии будут размещены баннеры и логотипы, промоутеры будут знакомить посетителей с новинками от XCube, а ведущие сделают устные объявления и продемонстрируют плееры XCube в кадре.
Кампания будет проходить в печатных молодежных изданиях: «Yes», «Oops!», «Игромания», «Компьютера» и «Молоток», а также на канале MTV, где запускается серия рекламных роликов. Наружная реклама будет размещаться рядом со школами, институтами, клубами и местами продаж XCube в крупнейших городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Челябинске. Кроме того, на октябрь и ноябрь запланирована совместная с Fanta федеральная акция, участники которой смогут выиграть MP3-плееры и другие призы от XCube, найдя под крышкой Fanta код и введя его на сайте www.fanta.ru.
Одним из ключевых элементов кампании станет «Антишкольная дискотека», которую XCube проведет среди учеников 900 московских школ. Для участия в акции школьники должны будут самостоятельно или с помощью учителя написать оригинальное замечание в свой дневник и принести его на вечеринку, где будет проводиться розыгрыш призов от XCube. Привлеченные школьники смогут выиграть ценные призы и провести время на модной «Антишкольной дискотеке», хэдлайнером которой станет известная DJ Memfisa.
В октябре-ноябре пройдет информационная поддержка в интернете, включающая самые посещаемые ресурсы, такие как Yandex.ru, MTV.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Newmusic.ru. Также на официальном сайте XCube запланированы разнообразные акции в формате игр, конкурсов и интерактивного общения.
Все рекламные активности запланированы на осень, поскольку, по имеющимся исследованиям, на четвертый квартал приходится 35-40% продаж портативных плееров в течение всего года.