ОАО «Московская городская реклама» провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках
- 26 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль проводился 15 и 16 сентября в саду «Эрмитаж», под открытым небом. Концепция мероприятия объединила на одной площадке тех, кто помогает сделать дом теплым и живым, а сад изящным.
В рамках проводимой рекламной кампании, с 11 по 20 сентября, в центре Москвы было размещено 5 транспарантов-перетяжек с описанием фестиваля. Отличительной особенностью кампании стало использование выносного элемента в виде комода по центру конструкции.
Нестандартный дизайн перетяжки отражает как креативность журнала в целом, слоган которого «Вкус к идеям - идеи со вкусом», так и творческое содержание и идеологию проекта фестиваля - приятные покупки для дома и сада, семейные выходные open-air.