Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы
- 27 сентября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одна из наиболее динамичных и эффективных сфер маркетинговых коммуникаций — маркетинг в Интернете — в последнее десятилетие приобрела решающее значение практически для любой современной компании. Вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах, требуют как понимания основ интернет-маркетинга в целом, так и осознания специфики, особенностей и приемов наиболее эффективного использования каждого из перечисленных механизмов.
В программе
:
- Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
- Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
- PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
- Правовые аспекты продвижения товаров и услуг в Интернете
- “Мобильный” маркетинг. Развитие мобильного широкополосного доступа и новые возможности
Свои выступления подтвердили:
Дмитрий Ашманов, Генеральный директор, MindShare INTERACTION
Александр Бурмистров, Генеральный директор, “Агентство массовых коммуникаций”
Михаил Галушко, Руководитель отдела интернет-проектов, “ВТБ 24”
Евгений Карпов, Руководитель спецпроектов, SMS Media Solutions
Сергей Кузнецов, Генеральный директор, SKCG — Sergey Kuznetsov Content Group
Людмила Ладонина, Автор и руководитель проекта, Школа интернет-маркетинга Expertum.ru; бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель
Марина Левина, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия
Роман Мандрик, Генеральный директор проекта ТВ-Клик, Интернет-лаборатория “Ксан”
Вадим Мельников, Директор отдела размещения в сети интернет, BBDO Russia Group
Антон Мордвинцев, Коммерческий директор, “МобиМарк”
Виктор Наумов, Партнер в области правовой защиты интеллектуальной собственности и информационных технологий, “БАЙТЕН БУРКХАРДТ, Санкт-Петербург”
Андрей Себрант, Директор по специальным проектам, “Яндекс”; главный редактор журнала “Интернет-Маркетинг”
Олег Тетерин, Президент, “СУПЕРФОН”
Мария Черницкая, Генеральный директор, Агентство контекстной рекламы iConText
Марина Шилина, Директор Департамента информационной политики, “ТрансГрупп — Финансы и Инвестиции”
Виктор Щеблецов, Руководитель Интернет отдела, Холдинг “МИЭЛЬ”
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Анне Горчаковой, по вопросам рекламы и спонсорства — к Татьяне Поздняковой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536.
Стоимость: 17500 руб. Стоимость указана без учета НДС (стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол).