«МИЭЛЬ» выпустил бизнес-дневник
- 25 сентября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Визуально Годовой отчет «МИЭЛЬ» за 2006 год выполнен в виде бизнес-дневника и представляет собой папку-органайзер со съемными страницами. Формат, контент, дизайн, креатив – каждый элемент отчета отражает бизнес-ценности и корпоративные стандарты Холдинга. Именно такую задачу и ставил перед собой Центр креативных разработок «МИЭЛЬ» при разработке и подготовке этого документа.
«Данный формат не только представляет собой арт-объект, он также концептуален по структуре, - говорит Креативный директор холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская. – Его основные характеристики – функциональность, лаконичность, структурированность и, конечно же, информативность. В частности, в Годовом отчете подробно рассказано об основных проектах, в которых «МИЭЛЬ» участвовал в качестве консультанта, девелопера или инвестора. «МИЭЛЬ», являясь по сути инвестиционно-девелоперским холдингом, все еще нередко воспринимается как риэлторское агентство, пусть и большое. Акценты, использованные в подаче материала, помогают нам решить эту задачу, которую я могу охарактеризовать как коррекцию стереотипов».
Существенная часть документа посвящена аналитике рынка недвижимости. Подтверждая позиции интеллектуального лидерства, холдинг «МИЭЛЬ» также отошел от традиционного подхода в представлении менеджмента.
«В Годовом отчете мы постарались не только дать максимально полную бизнес-информацию, но и сделать акцент на открытость и доступность компании, ее ориентированность на человека во всей его индивидуальности. Представляя руководителей, мы использовали специально разработанную концепцию «коммуникационного портрета». Фотографии выполнены в стиле casual, что подчеркивает уникальность каждого из членов нашей команды. Такой облик свойственен самому Холдингу – ведь «МИЭЛЬ» - не просто отлаженная машина, а живой организм», - добавляет Ева Снеговская.
Кроме фотопортретов визуальный ряд Годового отчета поддерживают 12 иллюстраций-открыток, которые отражают эмоциональные характеристики «МИЭЛЬ». Все они выполнены молодым и талантливым испанским дизайнером русского происхождения Станиславом Кравчиком.
«Годовой отчет Холдинга за 2006 год сделан креативно и нестандартно. В нем заложено немало талантливых идей, и видно, что его создатели работали с большим вдохновением. Известно, что в «МИЭЛЬ» большое внимание уделяется развитию личностных талантов, способностей, умений и знаний как движущей силы, необходимой для того, чтобы сотрудники достигали в работе самых высоких результатов. Это имеет решающее значение для Холдинга, который занимает и удерживает лидерские позиции на рынке. Мы хотели сделать Годовой отчет не просто декларацией успехов и достижений, но и эффективным маркетинговым инструментом, содержащим в себе квинтэссенцию всех ключевых сообщений, смыслов и образов «МИЭЛЬ». Я думаю, нам это удалось», - подчеркивает Директор департамента маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов.