Новое женское издание - Metro Beauty
- 25 сентября 2007 года 10:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- Каково главное отличие журнала Metro Beauty от конкурентов?
- В Петербурге продается много журналов для женщин, но практически все они – федеральные. Это «Лиза», Cosmopolitan, Gloria и другие. Городского массового женского журнала еще не было. Мы решили заполнить эту нишу. Чтобы читательницы не тратили свое время у журнальных киосков и не утруждали себя усилиями по поиску 20 рублей в кошельке (столько стоит журнал «Лиза»), мы решили просто сделать Metro Beauty бесплатным. И достаточно концентрированным - мы постараемся все самое интересное разместить на 48 глянцевых страницах. Тираж нового издания составит 250 тысяч экземпляров. В то время как тираж крупнейшего ежемесячного женского глянцевого журнала Cosmopolitan в Петербурге — 96 тысяч экземпляров.
- Какие вопросы будут освещаться в журнале, как издание поможет читательницам?
- Все, что интересует современную энергичную жительницу мегаполиса. Metro Beauty - это журнал о жизни знаменитостей, моде, красоте, здоровье, фитнесе, мужчинах, сексе, новинках косметики, новых прическах, шопинге и кулинарии. Конечно будут тесты, советы психологов и гороскоп. Как же без него? Многим понравиться рубрика «Принцесса» - ведь в мире довольно много настоящих принцесс, о жизни которых многим очень интересно узнать побольше. Здесь мы расчитываем на помощь всех газет Metro, выходящих по всему миру. Будет много интерактива. В рубрике «Откровения» будут публиковаться письма наших читательниц, а на вопросы о самом интимном будет отвечать ведущая программы «Секс… » на ТНТ Анфиса Чехова. На страницах Metro Beauty вообще будет много звезд. И наших, и голливудских.
- Какова целевая аудитория Metro Beauty?
- Молодые активные женщины. Независимо от биологического возраста. Женщины среднего класса, которые не расслабляются сутками в спа–салонах, а работают, зарабатывают, покупают, строят сами свою карьеру и свою личную жизнь. Энергичные сильные женщины, которым дорога каждая минута. Женщины, на которых держится и их дом, и весь мир.
- Будут ли в издании специальные предложения для рекламодателей?
- Конечно. Например, на первые номера журнала Metro Beauty, которые выйдут 12 и 26 октября, мы предоставляем специальную скидку на рекламу. Также в качестве бонуса рекламодателям Metro Beauty мы предлагаем участие в обзорах тематических рубрик (Таких как «Уютный дом» и «Мода») c фото, со ссылкой на марку и указанием цены.
- Планируете ли вы проводить какие-то оригинальные акции для продвижения издания, конкурсы для повышения лояльности читателей к Metro Beauty?
- Сам бренд Metro в Петербурге очень популярен. Metro сегодня – ежедневная газета №1, с самой большой в городе читательской аудиторией. А за неделю Metro охватрывает около 1 млн 400 тысяч читателей. Более 800 тысяч из них – женщины. Поэтому основным средством для продвижения жунала Metro Beauty, конечно, станет ежедневная газета Metro. Эксцентричные и интригующие рекламные модули Metro Beauty познакомят потенциальных читательниц с нашим новым журналом и сформируют у целевой группы потребность прочитать журнал. Необычно будет организовано и распространение журнала в день его запуска. Но как будут выглядеть 12 октября распространители Metro Beauty – пока секрет. Скажу только, что пройти мимо и не заметить будет сложно. И мы сделаем так, чтобы точки распространение Metro Beauty привлекали внимание именно женщин.
В самом журнале будет очень много взаимодействия с читателями. Например – рубрика-конкурс «Преображение». Читательницы будут высылать в редакцию письма со своими фото и краткой информацией о себе, а лучшие стилисты, визажисты и парикмахеры города будут помогать им быть еще более неотразимыми – правильно подбирать одежду под свой тип фигуры, делать укладку и макияж. А мы – печатать итоги чудесных превращений на страницах журнала и ждать писем от новых героинь. В разделе «Кулинария» женщины смогут увидеть себя и свой собственный рецепт. Рубрика «Откровения» вся основана на письмах. Читательниц – победительниц конкурсом мы планируем направлять на интересные женщинам события в города, где издается Metro, - например, в такие столицы моды, как Париж, Милан, Нью-Йорк, Лондон.
- Какова ваша оценка рынка beauty-изданий на сегодня в России?
- Рынок женских еженедельников постоянно развивается, и это свидетельствует о большом потенциале в этом сегменте. С другой стороны, запуск еженедельного глянцевого журнала – дело весьма затратное и рискованное. Не даром эта ниша до сих пор была пуста. Инвестиции в Metro Beauty составят около миллиона долларов. Но на петербургском рынке, безусловно, найдется место для такого проекта. Данные проведенных нами фокус-групп подтверждают это. Уверенность в успехе Metro Beauty вселяет то, что лояльность читателей к бренду Metro в Петербурге очень высокая. У нас огромная читательская аудитория – активная, умеющая зарабатывать и готовая тратить. По данным TNS Gallup, количество состоятельных людей в аудитории ежедневной газеты Metro в несколько раз больше, чем в таких известных изданиях, как TimeOut, «Деловой Петербург», «СПб.Собака.ru» и т.п. Эта целевая группа нравится и нужна тем, кто размещает рекламу. Сейчас газета Metro – абсолютный лидер петербургского рынка изданий по объемам продаж рекламы. В Петербурге много клиентов, которым размещать рекламу в федеральных женских журналах дорого и не нужно. Региональный массовый женский журнал идеально подходит для них.
Интервью провела Наталья Агапова.