Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Робин Гуд стал символом ответственной экологической политики

Можно подумать, что речь шла об очередном мероприятии «ролевиков», однако в больше степени акция имела отношение к корпоративной ответственности за окружающую среду. Уже несколько лет ОАО «БАТ-СТФ» помогает сохранять и реконструировать родники в окрестностях города. Именно саратовскому подразделению «Бритиш Американ Тобакко» саратовцы обязаны прекрасно реконструированным Богатырским родником на Кумысной поляне.

Причем помощь заключается не только в деньгах. Третий год подряд сотрудники фабрики приезжают в сентябре на Кумысную поляну, чтобы убрать мусор, который в течение года оставляют после себя некоторые несознательные граждане. Казалось бы, копаться в мусоре – занятие невеселое. Но на «БАТ-СТФ» ежегодный «Зеленый дозор» не только очищает лес, но и помогает сотрудникам набраться хорошего настроения. Сотрудники компании делятся на команды и соревнуются в том, кто соберет больше мусора. А когда территория уже убрана, наступает пора развлечений и конкурсов.

В этом году Центр Общественных Связей «Саратов», помогающий «БАТ-СТФ» в проведении «Зеленого дозора», привнес в акцию элементы средневековой романтики. Ведущие мероприятия, координирующие работы команд, изображали Робин Гуда и Фею Моргану. Согласно разработанной для акции легенде, Робин Гуд был первым экологом и целью его команды было поддержание чистоты и порядка в лесу. Все участники акции приехали к нему на помощь в тяжелый для леса час.

После уборки мусора участники акции смогли потренироваться в стрельбе из лука и арбалета, взять урок исторического фехтования и принять участие в традиционной шотландской забаве – сражении на мешках с сеном. Во время уборки участники акции смогли также найти в лесу таинственные руны. Они помогли в итоге мероприятия найти ларец с волшебными амулетами, помогающими защищаться от мусора.

ЦОС «Саратов» разработал для акции концепцию и взял на себя полную ее реализацию. В рамках подготовки к акции был разработан ее фирменный стиль и создан ряд информационных и сувенирных материалов – значки, брелоки, плакаты, стикеры, гирлянды из флажков, памятка участника, галстуки-повязки, стилизованные под рыцарские щиты таблички. Агентство взяло на себя также логистику мероприятия, организацию пикника, приглашение и костюмирование ведущих, проведение мастер-классов по историческому фехтованию и стрельбе из лука.

По мнению представителей агентства, такие акции не только позволяют реализовать экологическую миссию компании, но и помогают всем сотрудникам приобщиться к корпоративным ценностям, стать их активными носителями. Да и просто получить заряд бодрости и веселья, не говоря уже об уникальных фотографиях на память – в рыцарском шлеме или с мусорным мешком.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте