Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AG Loyalty организовало Всероссийскую Дистрибьюторскую конференцию для Холдинга «Объединенные кондитеры»

Управляющий директор холдинга Сергей Колос в своем выступлении отметил стратегическое значение развития партнерских связей с дистрибьюторами для успешного и динамичного развития бизнеса «Объединенных кондитеров».

Участникам конференции были представлены инновационные продукты и разработки предприятий Холдинга, не имеющие аналогов на российском рынке. Главы департаментов познакомили гостей с новой концепцией маркетингового продвижения брендов.

Представители «Объединенных кондитеров» особо отмечали, что холдинг, развивая собственную систему дистрибуции, высоко ценит стабильные отношения со сторонними компаниями-партнерами по всей стране, которые позволяют успешно осваивать новые рынки сбыта и расширять клиентскую базу.

На конференции состоялось награждение дистрибьюторов в номинациях «За максимальные объемы продаж» и «Самая динамично-развивающаяся компания». Организация конференции получила положительную оценку со стороны участников. Александр Резванов, директор ООО «Римэкс» (Ростов-на-Дону) сказал, что «прямой диалог в рамках конференции позволил получить ясные и четкие ответы на важные для развития бизнеса вопросы». По словам Аллы Тарасевич, руководителя ТД «Манхэттен» (Хабаровск), «проведение таких конференций должно стать доброй традицией».

В рамках неофициальной части мероприятия перед участниками конференции выступили популярные артисты, состоялся товарищеский матч по волейболу между кондитерами и дистрибьюторами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте