1-ая Независимая конференция «Детский маркетинг в России: Аспекты продвижения товаров для детей и родителей»
- 21 сентября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В работе конференции примут участие директора и менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, директора по развитию компаний выпускающих товары и оказывающих услуги направленные на детскую аудиторию, среди них: Телеканал «ТЕЛЕНЯНЯ», проект «Смешарики», «LEGO» Russia, ОАО «Лебедянский», «Корпорация «Глория Джинс», Концерн Smoby-Majorette, Детское издательство «Два Жирафа», Perfetti van Melle Group (Chupa Chups), Концерн Калина, ОАО «ВымпелКом», Холдинг Инмарко и многие другие.
Вся информация о конференции на сайте .