Реклама новой книги Оксаны Робски
- 21 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Адресная программа размещения включает 250 московских афиш форматом 175х180 см. Рекламная кампания приурочена к выходу новой книги популярной писательницы Оксаны Робски «CASUAL 2. Пляска головой и ногами».
Кампания в наружной рекламе продлится до конца сентября. В октябре еще несколько кампаний, рекламирующих книги других авторов, сотрудничающих с издательской группой АСТ, пройдут в столичном метро.
Издательская группа АСТ – один из лидеров российского книжного рынка ежемесячно выпускает свыше 800 новых книг. Продукция АСТ распространяется через одну из крупнейших в России, динамично развивающуюся книготорговую сеть «Буква», в которую входит более 300 магазинов в Москве и регионах Российской Федерации.