Впервые в Барнауле вышли квитанции с социальной рекламой
- 20 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Квитанции вышли тиражом 250 тыс. экз.
Авторы слогана Андрей Шатов и Юлия Дубоенко - победители конкурса социальных рекламных кампаний направленных на предотвращение насилия в семье "Реклама помогает". Специально для квитанции молодой дизайнер Павел Запольский нарисовал рисунок, который размещен рядом со слоганом.
Конкурс реализовала общественная организация "Молодые журналисты Алтая", которая искренне верит в то, что данные квитанции смогут привлечь внимание к актуальной социальной проблеме - насилию в семье и возможно люди задумаются, что действительно мир в семье зависит от каждого из нас.