Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет агентство TRAFFIC создало сайт для Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России

Он содержит информацию о бренде, ленту текущих новостей компании, разделы concept-cars и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей.

Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел «Модельный ряд»,из которого можно получить информацию о модельном ряде Ситроен. Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.

Среди инновационных дизайнерских решений, задействованных при создании сайта – панорамная иллюстрация модельного ряда Ситроен, которая позволяет увидеть изображения всех автомобилей, интегрированных в характерную среду: например, урбанистический пейзаж для C5, загородное путешествие большой компанией для С8, представительская роскошь для С6. Панорама также показывает ту потребительскую группу, на которую ориентирован автомобиль – семейный, автомобиль представительского класса.

Вторая дизайнерская инновация – это виртуальные экскурсии по каждому автомобилю модельного ряда, позволяющие заглянуть в салон, рассмотреть приборную панель, отделку салона, «обойти» автомобиль со всех сторон.

«По сравнению с обычными сухими, текстовыми описаниями «начинки» автомобиля, это новшество позволяет практически полностью рассмотреть машину, не приезжая в автосалон. Думаю, что это не только сделает нахождение на сайте более увлекательным, но и косвенно поспособствует увеличению продаж – потенциальный покупатель может заранее выбрать автомобиль, обдумать покупку, «присмотреться» к той или иной машине» - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.

«Это первый подобный опыт для нашего агентства – создание сайта для мирового автомобильного бренда. До этого момента мы работали практически со всеми петербургскими автодилерами, как в плане создания корпоративных сайтов, так и по проведению комплексных рекламных кампаний в Интернете, в том числе и с дилерами Citroen» - говорит генеральный директор TRAFFIC Алексей Куприянов.

«Выбор интернет агентства TRAFFIC как подрядчика по созданию сайта, был обусловлен рядом причин – говорит Оксана Вершинина, менеджер по маркетингу и PR Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России. Среди них - оптимальное соотношение «цена-качество», интересные концептуальные идеи будущего сайта, которые представил креативный отдел агентства. Кроме того, нами был учтен опыт работы TRAFFIC с автомобильными компаниями».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте