Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мероприятия АКАР в Первого Всемирного рекламного Форума

10 сентября в ККЗ «Октябрь» состоялась Panel discussion на тему «Профессиональные рекламные фестивали в России – зачем?», которая была инициирована Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, во главе с Первым вице-президентом Ассоциации Владимиром Филипповым. В ходе дискуссии представители крупнейших российских фестивалей и рекламных агентств обсуждали необходимость и важность проведения конкурсов рекламы в России.

11 сентября в «Октябре» прошли сразу три мероприятия организованные Ассоциацией: Конференция "Коммуникация в местах продаж" прошла в рамках партнерской программы по профессиональной подготовке и переподготовки кадров. В конференции приняли участие руководитель Brandflight Томас Гэд, руководитель Retail House (Швеция) Кастен фон Оттер, Экс - Президент POPAI Германии, Австрии и Швейцарии, Генеральный директор консалтинговой компании BMO (Германия) Берт Онемюллер, Председатель совета директоров Рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов и многие другие.

Региональная секция "Тенденции развития регионального рынка рекламы. Стратегии медиалидеров и региональных игроков" была инициирована Комиссией по федеральному развитию АКАР для того, чтобы представители регионального рекламного рынка смогли обсудить не только состояние рынка, но и стратегии собственного развития с учетом последних тенденций и политики крупных агентств. В дискуссии приняли участие: представители АКАР, РФР, московских и региональных рекламных агентств, РА «Алькасар», группы компаний "Видео Интернешнл", представители региональных ТВ-каналов, прессы, наружной рекламы.

Комитет медиаселлинговых агентств АКАР провел круглый стол на тему: «Динамика рекламного рынка в России». Это обсуждение продолжило начатую в мае 2007 года серию мероприятий, направленных на сближение селлеров и байеров рекламы. Специалисты в области продажи рекламных возможностей проанализировали текущую ситуацию на рынке и поделились своими прогнозами. В круглом столе, кроме членов АКАР и РАМУ, участвовали представители ведущих рекламодателей, Комитета по рекламе ТПП РФ, содружества «РУСБРЕНД», Ассоциации Рекламодателей, РФР, РАППС, а также СМИ.

В третий день Форума, 12 сентября, АКАР провела Panel Discussion на тему: «Увлечение без раздражения: реклама будущего» и брифинг «Специфика интерактивного маркетинга».

Panel Discussion провели Александр Алексеев, Председатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор ООО «МАК КЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД» и Павел Егоров, генеральный директор рекламного агентства "ЭГО Про". Участники Panel Discussion обсудили возможность существования на рекламном рынке формулы «увлечение без раздражения».

Брифинг «Специфика интерактивного маркетинга» собрал ведущих представителей интернет-индустрии, а также мобильного рынка. Участниками брифинга стали Этин Евгений, Генеральный директор «Promo Interactive», Олег Николаев, директор по маркетингу «IMHO VI», Эдуард Шендерович директор по стратегическому развитию «СУП», Александр Гагин главный редактор «Mediarevolution.ru», а также представители Мобимарк, PRT, Магител и др. В ходе брифинга обсудили наиболее актуальные вопросы современного интерактивного рынка, а также обозначили перспективы его развития.

Заключительным мероприятием, подводящим итог обсуждениям и встречам в рамках Форума, стал круглый стол «Обмен мнениями о современном состоянии и перспективах развития медиаиндустрии в России». Круглый стол прошел 13 сентября в «Красном зале» Президент-Отеля. В мероприятии участвовали представители власти, медиаиндустрии и отраслевых организаций, руководители рекламных агентств, в том числе высокопоставленные иностранные гости, а также крупнейшие рекламодатели. Из зарубежных коллег в круглом столе участвовали Доминик Лайл, Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств, и Доминик Грейнджер, Генеральный директор GroupM (медийного подразделения транснационального холдинга WPP).

Участники круглого стола обсудили текущее состояние и проблемы рекламной индустрии России в различных ее сегментах, а также дальнейшее развитие отрасли с учетом зарубежного опыта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте