Место встречи с потребителем, или как создать идеальное место для бренда
- 19 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ответы на этот и многие другие вопросы прозвучали на Мастер-классе “Аудит мерчандайзинга в России”, организованном Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) в рамках первого всемирного рекламного форума. Мастер-класс посетили представители крупнейших компаний России, Украины, Армении. Спикерами выступили топ-менеджеры AGN-GROUP Оксана Мунгалова, Максим Сидорчук и Сергей Иванов.
Эксперты AGN-GROUP выявили тенденции и возможности рынка мерчандайзинга, обобщили зарубежный и отечественный опыт проведения программ аудита мерчандайзинга, представили основных игроков рынка аудита. Напомним, AGN-GROUP является эксклюзивным представителем в России североамериканской компании GLOBALTEAM по использованию программы для аудита мерчандайзинга GLOBALSCORE©.
По мнению Оксаны Мунгаловой, “маркетинговые коммуникации с потребителем приобретают точечный характер и все активнее перемещаются в места продаж. Мерчандайзинг выступает наиболее действенным инструментом в борьбе за покупателя, поскольку обеспечивает дифференцированную представленность бренда в точке продаж – необходимое наличие продукта, его правильно расположение и грамотную презентацию. Стратегия бренда-лидера – в последовательной реализации профессиональной программы мерчандайзинга”.
“Аудит служит своего рода индикатором эффективности мерчандайзинга, - продолжил Максим Сидорчук. – поскольку позволяет оценить, а затем усовершенствовать все параметры имиджа компании, представленные в местах продаж, и тем самым обеспечить идеальное место для бренда – место встречи с потребителем”.
“Будьте успешны!” – так завершили свое выступление спикеры AGN-GROUP. Понимая эффективность мерчандайзинга, крупные успешные бренды в России вкладывают в развитие мерчандайзинга от 10 до 50 млн. долларов в год, и 5% от этой суммы тратят на внешние аудиты. Эффективные коммуникации в местах продаж – залог успеха современного бренда.