Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro поставила мюзикл Metro the best

Презентация в виде бизнес-мюзикла состоялась на сцене Петербургского Дома молодёжи. Наряду с новым журналом Metro Beauty были представлены осенние обновления формата ежедневной газеты Metro, телегида Metro TV и итоги Международного конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2007.

Кавер-версии фрагментов известных мюзиклов в исполнении сотрудников Metro зазвучали по-новому, с рекламным юмором и самоиронией. В то время как «директор по монетарному маркетингу» Олег Евстафьев и «директор по денежным сборам» Ирина Никифорова танцевали номер Money-Money, на экране сыпались монетки и проплывал прайс-лист Metro. Директор отдела активных продаж Наталья Блинкова вошла в роль мамы Блин-Мортон, отдающей креативную рекламу газеты Metro за достойное вознаграждение. Генеральный директор Metro Борис Коношенко в окружении девушек из шоу-балета исполнил бескорыстную песню о рекламных продажах «Всё отдам я за любовь».

Финальную песню «С шиком и блеском» артисты мюзикла Metro the best и по совместительству сотрудники Metro спели на бис, под оглушительные аплодисменты гостей, которые им смело подпевали, несмотря на то, что песни Metro the Best прозвучали в этот день впервые.

"Руководство газеты открывает в сотрудниках скрытые возможности и раскрепощает их, превращая общение с рекламодателями на вечеринках в настоящий праздник," - поделилась своими впечатлениями от бизнес-мюзикла Metro the best генеральный директор рекламного агентства PMA-Media Татьяна Липатова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте