«Тафт» дарит погоду
- 26 августа 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Средства для укладки волос "Тафт Три Погоды" позволяют прекрасно выглядеть в любую погоду. Это и уход за волосами и превосходная защита от солнца, ветра и дождя. Маркетинговая стратегия продвижения этого бренда в полной мере соответствует основной идее и всегда носит креативный характер. Рекламная кампания 2002 года «Тафт дарит погоду» подчеркивает ведущую концепцию бренда и призвана продемонстрировать преимущества «Тафт».
Первый этап кампании проходил весной - в начале лета 2002 года на радиостанции «Европа Плюс». Специально для каждого города вещания этого радио «Тафт» представил прогнозы погоды, которые выходили ежедневно по несколько раз в день. Осенью 2002 года акция от «Тафт» будет возобновлена. Следующим этапом программы «Тафт дарит погоду» стало размещение наружной рекламы в начале июля этого года на крупнейших магистралях Москвы.
Новое решение наружной рекламы позволит закрепить представление о «Тафт» как о стайлинге, актуальном в любую погоду. Теперь ориентиром погоды для всех горожан станут электронные термометры на билбордах «Тафт». Расположенные на выезде из города на самых оживленных магистралях, термометры «Тафт» позволят москвичам и гостям столицы всегда быть в курсе изменений температуры воздуха в быстром ритме современной жизни.
Для рекламной кампании «Тафт дарит погоду» используются билборды 6 Х 3 м. Сами электронные термометры достаточно большие и видны издалека. Они крепятся к конструкции билборда и оснащены датчиками, которые замеряют температуру воздуха и автоматически транслируют ее на табло.
В летний сезон большинство москвичей едут на дачи, и пассажиропоток на крупнейших трассах из Москвы увеличивается в два–три раза. Поэтому для достижения максимального рекламного эффекта конструкции «Тафт Три Погоды» размещены в районе МКАД на таких крупнейших автострадах федерального значения, как Минское шоссе, Киевское шоссе, Ленинградское шоссе, Куркинское шоссе, Дмитровское шоссе, Рублево-Успенское, Можайское шоссе и других.
В ближайших планах «Тафт» - подарить погоду не только москвичам, но и жителям и гостям Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Екатеринбурга. Проект стартует в этих городах в конце лета – начале осени. «Для наружной рекламы бренда «Тафт» компания Schwarzkopf & Henkel всегда использует необычные решения, - говорит бренд менеджер «Тафт» компании Schwarzkopf & Henkel Ирина Павлова. – В этом году для продвижения «Тафт» и достижения эффекта узнаваемости марки мы применили уникальные билборды, которые, я уверена, создадут ожидаемый рекламный эффект, а также действительно будут полезны москвичам».
Ольга Муронец