Рекрутинг для сети гипермаркетов GLOBUS
- 18 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Немецкий торговый холдинг «Глобус» является одним из старейших и крупнейших торговых предприятий Германии. Он был основан еще в 1828 году, и на сегодняшний день эта торговая марка широко известна в Европе. В торговой сети «Глобус» около 100 торговых предприятиятий в Германии, а также 12 гипермаркетов в Чехии, куда входят центры по продаже строительных и отделочных материалов, электроники и бытовой техники. В течение ближайших нескольких лет фирма «Глобус» планирует построить более 10 гипермаркетов в Московском регионе и центральной части России.
Целью кампании, проводимой специалистами рекламного агентства «Старый город», является информационная поддержка привлечения соискателей на широкий спектр вакансий, включающий не только продавцов и обслуживающий персонал, но и технических специалистов, а также – работников пищевых производств.
В кампании задействованы стикеры 40х12, размещенные в салонах электропоездов направления Курское Южное Московской железной дороги. Период проведения кампании – октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РКГ «Старый город» Ирина Еремеева.
Проведение рекрутинговых рекламных кампаний – одно из приоритетных направлений работы агентства «Старый город», которое имеет опыт сотрудничества с кадровыми подразделениями таких ритейлеров, как сеть гипермаркетов METRO Cash&Carry, сеть супермаркетов «Седьмой континент», «Арбат Престиж», АТАК, ДИКСИ и др.