III-я ежегодная бизнес-конференция «New Media & In-Game Advertising»
- 18 сентября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участниками конференции стали более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых агентств.
Событие началось сразу на трех этажах Галереи Samsung интерактивными презентациями новых медиарешений. На первом этаже прошла демонстрация возможностей размещения графических баннеров на WAP-сайтах, баннерообменных сетей в мобильном интернете, мобильных блогов и форумов. На втором этаже состоялась презентации рекламных возможностей компьютерных игр, готовящихся к выпуску в 2008 году, а также рекламные решения на базе онлайн- и casual-игр. На третьем этаже каждый участник конференции мог получить опыт интерактивных спортивных игр от EnterMedia и Nintendo Wii.
Собственно конференцию открыли на четвертом этаже Галереи приветствие Галереи Samsung и Агентства EnterMedia. Прозвучали четыре ключевых доклада встречи от лидеров решений в области новых медиа. Первый доклад - генерального директора Mobile Direct Михаила Гетманова - представил «Эволюцию рекламных возможностей мобильной медиасреды». Доклад Тимофея Бокарева, президента Next Media Group, «Инфотейнмент. Могут ли рекламодатели создавать собственные медиа» продемонстрировал важность сценарных и комплексных решений на базе новых медиа. Роман Мандрик, генеральный директор интернет-студии КSAN, в режиме реального времени продемонстрировал работу вирусных игр в рекламе на примере набирающего силу проекта «Гурманавты». Итоговым стал доклад генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера о Product Placement и технологии динамического размещения рекламы Egoset в игровых проектах.
Важной составляющей конференции стал круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа». Обсуждение начала Наталья Гладких, директор агентства рекламных исследований Grand Prix, с обзора затруднений и ограничений в рекламной активности традиционных медиа и с методик оценки эффективности новых медиа. Участникам были представлены результаты исследования одного из крупных проектов интеграции рекламы в игровой мир. За круглым столом были подняты темы подходов к решению проблем зашумленности, определению показателей медийной эффективности, стоимости контакта в новых медиа.
По первым отзывам участников конференции организаторы уже начали планирование следующего события. Так, по мнению Евгения Соколова из MAGMA media building agency, «встреча позволила узнать об успехах соотечественников, о новинках. Хотя, на мой взгляд, не хватает «углубленного» взгляда, погружения в тему, обсуждения тонкостей, нюансов, проблемных зон». Представитель компании-рекламодателя сообщил, что «мы уже обдумывали возможности использования новых медиа, и я рад убедиться, что мы двигались в верном направлении. Конференция добавила уверенности в правильности наших решений, они подтвердились мнениями экспертов». А специально для тех, кто уже использует игровые медиарешения, в заключение конференции был анонсирован старт второго ежегодного Конкурса Russian In-game Advertising Awards 2007.
Все прозвучавшие доклады представлены .