BTLхBATTLEх3 «Тop Marketing Managers в битве за эффективность»
- 17 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая баталия – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий результат? Баталия уже не между подходами и концепциями, а между заказчиками и разработчиками, разработчиками и исполнителями. Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании?
Кто же прав? Есть ли возможность выбрать совместную систему оценки, позволяющую клиенту поднимать продажи, повышать доходы, а агентству презентовать наилучшие пути, принципы и процессы достижения целей и задач заказчиков? Систему, позволяющую заказчику оценить уровень разработки агентства, а агентству показать влияние разработки на достижение целей Заказчика?
Цель Форума - вовлеченно рассмотреть, обсудить процесс разработки и проведения результативной маркетинговой кампании, методы оценки и влияния на эффективность на каждом ее этапе, на каждом участке, на каждом уровне – с позиции заказчика, разработчика, исполнителя.
Своими решениями и идеями поделятся 18 успешных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители маркетинговых и BTL-агентств, а также признанные маркетинговые эксперты.
Какие средства использовать для продвижения своих товаров и услуг в современных реалиях высококонкурентных рынков России? ATL, BTL, TTL, что-то еще? Чтобы разобраться в многообразии средств продвижения, подобрать оптимальный комплекс для своей кампании, на Форуме будет презентована инновационная разработка специальной схемы классификаций маркетинговых инструментов – «Таблица периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и средств продвижения».
Участвуя в BTL*BATTLE* 3, агентства и разработчики смогут получить дополнительные инструменты и методы презентовать заказчикам расчет эффективности. В свою очередь клиенты научатся требовать оптимизацию эффективности, узнают где, на каком этапе и как можно стимулировать, мотивировать агентство делать лучше.
Открытый формат BTL*BATTLE* 3 позволит говорить на «одном языке» со всеми участниками маркетинговой кампании, презентовать и защищать свою точку зрения, а по итогам - выбрать для себя и своего проекта понятные, возможные к использованию критерии и способы оценки эффективности.
К участию в Форуме приглашены гуру маркетинга: Алексей Сухенко (TROUT&PARTNERS), Михаил Дымшиц, Олег Хаев (Президент РАДМ), Березин Игорь (ROMIR MONITORING), Юний Давыдов (R&I GROUP), Вадим Ширяев (UPGRAPE MARKETING), а также среди участников и спикеров Алла Носкова (АЛЬФА БАНК), Денис Никонов (РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ), Артем Сучков (ЭЛЬДОРАДО), Олег Корчагин (TOSHIBA), Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI), Татьяна Матвеенко (ФЕРРАТА), Павел Миронов (EMG), Владимир Сечной (JTI), Никита Михайлов (OBI) и др.
Форум проводится при участии и поддержке ведущих маркетинговых сообществ России и СМИ: ТПП РФ, Российская Ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, РАДМ, Яndex и другие.
В ходе программы предусмотрены специальные «заряженные» сюрпризы-катализаторы, которые сделают событие не только полезным и интересным, но ярким и запоминающимся.
Узнать полную информацию о проекте и участниках BTL-BATTLE Вы можете по электронному адресу: btl@btlregion.ru.