Барнаул: новости Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 26 августа 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Барнауле реклама рынку проектных организаций, как правило, чужда. Ни одна из проектных организаций к рекламным технологиям (в традиционном понятии этого слова) ни разу не прибегала. ЦРК «Креатика» приступила к организации имиджевой кампании предприятия «Алтайгражданпроект». Разработка фирменного стиля, оформление информационной политики предприятия, разработка плана рекламных коммуникации и даже мероприятия из областиpublic relations – это все то, что агентство в ближайшее время планирует претворить в жизнь. Недавно шумно прошедший праздник «День строителя» стал одним из поводов, инициировавших масштабные публикации в местных СМИ. Оно и понятно, ведь огромное число работ предприятия воплощено в новых грандиозных строительных сооружениях города. На страницах газет появились интервью с генеральным директором компании Александром Долнаковым.
С молодыми компаниями ЦРК «Креатика» работать любит особенно
В Барнауле уже к концу года появится новый и чрезвычайно заметный торговый центр «УЛЬТРА». Название для города очень непривычно, ведь обычное стремление сибирских городов к исторической патетике (наши торговые центры - как один «Калигула», «Цезарь», «Вавилон», «Наутилус») на сей раз утрачено. Словечко без самостоятельной семантики, но, правда, с огромными претензиями, вероятно, будет иметь феерический успех. Ведь презентационной кампанией займется ЦРК «Креатика». В ближайшее время планируется подготовка презентационного буклета нового торгового центра и директ - маркетинговая кампания. Энергетика и ультра-модность очень позитивно влияет на настроение сотрудников агентства.