Реклама для будущего – будущее для рекламы
- 14 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Открыл мероприятие и выступил с приветственной речью Мэр Москвы Ю.М.Лужков. Также на саммите присутствовали Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee), Президент Международной Ассоциации (IAA) Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), Президент и издатель «Эд форум», инициатор и руководитель всемирной акции рекламной индустрии по развитию социальной ответственности ЭКТ (Эдвертайзинг Комьюнити Тугезе), (Responsible Publisher, President Ad Forum, Initiator of the ACT Responsible action) Эрве де Клерк (Herve de Clerke), Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств, (General Manager European association of Communications Agencies (EACA) Доминик Лайл (Dominic Lyle), издатель «Интернешнл Геральд Трибьюн» (Publisher, Internation Herald Tribune) Майкл Голден (Michael Golden) и др.
Юрий Михайлович Лужков отметил, что реклама в России являющаяся относительно новым направлением, и сейчас стремительно заполняющая все жизненное пространство населения (ежегодный прирост объемов рекламы в 25% наглядно это демонстрирует), имеет три основных проблемы – во-первых, в России сейчас существует острая необходимость в социальной рекламе. И по просьбе правительства 12,5% мощностей рекламной индустрии уходит на социальную рекламу.
Одним из самых важных вопросов саммита стал о необходимости регуляции рекламы, как внутри сообщества, так и извне; как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Как сказал Жак Билль, вице-президент международной рекламной ассоциации (IAA), «реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной; но нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима». Леонид Говоров, президент торгово-промышленной палаты Москвы, заметил, что «сегодняшнее законодательство несовершенно и требует серьезных доработок». По мнению Доминика Лайла, генерального директора европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), людям, работающим в рекламной индустрии, давно пора всерьез заняться вопросами саморегуляции. В этом вопросе может помочь создание различных объединений, хартий с конкретными целями, задачами и принципами, которых будут придерживаться все участники. И очень важно доносить эту подобную информацию для потребителя. Участники саммита также обсудили проблемы электронной и наружной рекламы.