Объявлен прием работ на Russian In-Game Advertising Awards 2007
- 14 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель конкурса - выявление и поддержка рекламной активности и маркетинговых коммуникаций компаний, эффективно использующих игровые медиа в России.
Задачи конкурса:
- выявить наиболее эффективные с точки зрения целевой аудитории российские проекты размещения рекламы в играх
- способствовать формированию отношения рекламодателей к рекламе в играх как к эффективному маркетинговому инструменту
- способствовать лояльному отношению пользователей игр к рекламе
Участники конкурса:
1. Компании-рекламодатели
2. Рекламные, коммуникационные и брендинговые агентства
Условия участия в конкурсе:
В конкурсе могут принимать участие проекты, реализованные с октября 2006 по октябрь 2007 включительно.
Сроки приема работ - 06 сентября-22 октября 2007.
Победители определяются прямым голосованием посетителей выставки ИгроМир 2-4 ноября 2007.
Номинации конкурса:
- Лучшая реклама в отечественной игре
- Лучшая реклама в локализации
- Лучшая реклама в онлайн-игре
- Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)
В каждой номинации будут присуждены 1-е, 2-е и 3-е места. Каждая работа может быть представлена только в одну номинацию.
Формат подачи заявки:
1. Заявка оформляется в электронном виде в формате Word. Объем заявки – 1-2 страницы текста 10-12 кеглем шрифта по следующей форме:
• Название игры
• Номинация, в которую подается заявка
• Рекламодатель
• Издатель/Разработчик
• Дата выпуска игры или сроки ее действия в сети (ссылка на игру)
• Цели и задачи проекта
• Особенности маркетинговой ситуации и реализации проекта
• Данные об оценке эффективности, результаты проекта
• Контактное лицо: ФИО, должность, e-mail, телефон
• Скриншоты (не менее пяти)
2. Заявка должна быть отправлена на электронный адрес info@entermedia.ru.
Организаторы Конкурса:
• Агентство EnterMedia. Реклама в альтернативной реальности
• Дирекция выставки «ИгроМир». Выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ.