Новое имя рекламного агентства LBL Media – Коммуникационная группа LBL
- 14 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
12 сентября в рамках I Всемирного рекламного форума на мероприятии LBL.Wind of Future Party было названо новое имя независимого российского рекламного полносервисного агентства LBL Media – Коммуникационная группа LBL. Данное решение было принято для осуществления ряда стратегических бизнес планов.
Одной из наиболее важных причин для принятия этого решения стала необходимость отразить в названии полносервисность рекламных услуг и тот факт, что у агентства помимо медийной, сильна и креативная составляющая.
Также в рамках мероприятия LBL.Wind of Future Party было презентовано новое позиционирование агентства.
Перед собравшимися представителями рекламного сообщества, деловыми партнерами и журналистами выступили Президент группы компаний LBL Татьяна Лифантьева, Директор по развитию Коммуникационной группы LBL (РА LBL Media) Мария Добровидова, Медиа директор Коммуникационной группы LBL (РА LBL Media) Махира Каримова, Креативный директор Коммуникационной группы LBL (РА LBL Media) Сергей Зуев.
«Мы пришли к разработке нового позиционирования по двум основным причинам, совершенно явным, которые вас не удивят, но они объективны и диалектически обоснованы: это активный рост и развитие самого агентства, а также развитие российской индустрии рекламы в целом…» - сообщила Мария Добровидова, директор по развитию Коммуникационной группы LBL (РА LBL Media).
«Агентство LBL Media всегда было полносервисным рекламным агентством. Мы росли и развивались, и вот сейчас наступил момент, когда мы уже больше, чем просто агентство. Мы смело можем называться коммуникационной группой…» - информировала о новой структуре агентства Медиа директор Коммуникационной группы LBL (РА LBL Media) Махира Каримова.
Новая структура КГ LBL представляет собой единую деятельность четырех подразделений: Агентства стратегического планирования и аналитики, Креативного агентства, Медийного агентства и Агентства нестандартных проектов. Новая структура была разработана для формализации бизнес-процессов и оптимизации работы по клиентским проектам.
«Несмотря на данное сегментирование, основной принцип работы и функциональное распределение остается прежним, иными словами по каждому полносервисному клиенту формируется рабочая группа, и вся работа по разным направлениям ведется в едином ключе, в рамках одной глобальной идеи» - добавила Махира Каримова.
Ребрендинг не повлек за собой существенную корректировку фирменного стиля агентства. Корпоративные цвета остались прежними – оранжевый и серо-коричневый.