Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Натур Продукт» объявил о рестайлинге упаковки «АнтиГриппина» и «АНТИ-АНГИНА»

При рестайлинге упаковки препарата «АнтиГриппин» - одного из лидеров рынка противопростудных средств – «Натур Продукт» предусмотрел различные цветовые решения для разных групп потребителей.

Упаковка «АнтиГриппина» для детей выполнена в привлекательной розовой гамме, тогда как упаковка препарата для взрослых сохранила традиционный синий цвет с добавлением красных элементов, поскольку, как показали исследования, именно такая гамма четко ассоциируется с препаратом и его действием. Кроме того, компания ввела вторичную упаковку для самой популярной позиции в линейке «АнтиГриппина» - шипучих таблеток №10 в тубе. Теперь туба будет продаваться как в картонной прямоугольной коробке, так и в инновационной пачке-конверте с приспособлением для подвешивания. Новая упаковка «АнтиГриппина» поможет фармацевтам систематизировать выкладку продукта и даже сэкономить место на полке. На лицевой стороне вторичной упаковки размещен перечень симптомов ОРЗ, ОРВИ и гриппа, с которыми борется «АнтиГриппин», что позволит покупателю сразу определить необходимость приобретения препарата.

Упаковка «АНТИ-АНГИН Формула» теперь представлена в новом современном дизайне, в красно-желтой гамме. Новый дизайн сделает упаковку препарата более заметной и подчеркнет его эффективность.

Комментирует Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков: «Мы рассчитываем, что новая упаковка «АнтиГриппина» и «АНТИ-АНГИН Формула» позволит нам не только сохранить лояльность потребителей, которые знакомы с высоким качеством наших препаратов, но и привлечь внимание новых. Мы ожидаем увеличение доли «АнтиГриппина» на рынке до 10% уже до конца 2007 года».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте