Мастерская транзитной рекламы «Вездеход» вывела промобокс в ряды лидеров среди внутрисалонных видов рекламы
- 14 сентября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За период с 2006 года с использованием промобоксов прошли такие рекламные кампании как «Chappi», «Pi-Pi-Bent», «Рекарт», «Гостиницы в квартирах» и т.д.
С увеличением спроса на носитель, Мастерская транзитная рекламы «Вездеход» оборудовала промобоксами уже более 50 единиц ЛИАзов в г.Красноярске.
На данный момент заняты практически все единицы PROMOBOX как в коммерческом, так и в муниципальном транспорте. Многие клиенты продлевают размещение рекламы, оценив эффект от нового рекламоносителя.
Основные рекламодатели, использующие промобокс для продвижения своих услуг:
- Агентства недвижимости
- Кадровые агентства
- Мобильная связь
- Аптеки
- Продукты питания и др.
Спрос на внутрисалонную рекламу в Красноярске ежегодно увеличивается, поэтому Мастерская транзитной рекламы «Вездеход» планирует развивать базу промобоксов и продолжать продвижение на рынке данного рекламоносителя.