Макароны, которые не слипаются
- 13 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рестайлинг упаковки провело агентство Ultrabrand, также на упаковке появились рецепты блюд из макарон от журнала «Добрые Советы. Люблю готовить» (ИД «Бурда»).
В этом журнале, а также других изданиях ИД «Бурда» («Лиза», «Бурда» и т.д.) с октября пройдет рекламная кампания, акцент в которой будет сделан на «красных» пачках «Экстра М» – макаронах из твердых сортов пшеницы. Макеты для кампании разработало агентство Instinct.
Перезапуск бренда Экстра М завершает процесс оптимизации бренд портфеля 1МК начатый в январе этого года. Локомотивом портфеля стали «Знатные» - бренд федерального уровня нацеленный на средний ценовой сегмент, а в ключевых регионах в нижнем ценовом сегменте «1-ая Макаронная Компания» представляет макароны, продаваемые под брендами фабрик-производителей (1ПМФ на Северо-Западе России, Экстра М в Центральном округе, Саоми – на Западе России и в республике Белорусь), так как среди потребителей данного сегмента высока лояльность к местному региональному производителю.
Над проектом работала команда
1-ая Макаронная Компания:
Генеральный директор – Юлия Малофеева
Директор по маркетингу – Илья Соколов
Бренд менеджеры – Анна Жернакова и Виктория Морозова
Ultrabrand:
Креативный директор – Всеволод Селянский
Дизайнер – Захар Крылов
Instinct:
Креативные директора – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Копирайтер – Александр Копылов
Арт директор – Дмитрий Горнов
Стратег – Галина Теорина
Эккаунты – Наталия Ясонова, Елена Горячева, Дарья Ткаченко
ИД Бурда
PR менеджер - Мария Щенникова
Rapp Collins Media Team
Media group head – Мария Жирова