OMD Media Direction и GMI заключают договор о сотрудничестве в области проведения онлайн-исследований
- 13 сентября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Соглашение обеспечивает всем клиентам группы доступ к уникальной для российского рынка технологии на весьма выгодных условиях.
Использование онлайн-исследований позволит клиентам группы BBDO Russia:
- проводить тестирование креативных материалов в короткие сроки
- проверять стратегические гипотезы
- оценивать и планировать нестандартные каналы коммуникаций
- анализировать результаты кампаний
Компания GMI поставляет агентству услуги по программированию анкет и выборки из онлайн панели респондентов. Качество данных, собираемых онлайн, гарантируется активным менеджментом панели: регулярным пополнением, отсевом недобросовестных участников, многоступенчатой системой контроля и верификации данных.
Написание инструментария и анализ результатов остается прерогативой сотрудников исследовательского отдела OMD Media Direction. Это условие было специально оговорено в соглашении, так как команда агентства, работающая в непосредственном контакте с клиентами, глубже понимает бизнес компаний и предоставляет качественную аналитику, направленную на решение конкретных клиентских задач.
Сергей Артёмов, директор по исследованиям OMD Media Direction: «Заключение партнёрских соглашений с GMI позволяет нам оказывать услуги в области исследований в максимально сжатые сроки. Например, у клиента возникает вопрос в пятницу – звонок в агентство – обсуждение проблемы/постановка задач – полевые работы – и вот уже в следующую пятницу у клиента на столе результаты исследования».
«Мы ценим, что OMD Media Direction и BBDO Russia выбрали нас в качестве подрядчика в области онлайн-исследований. Наши инструменты активно используются крупнейшими рекламными агентствами по всему миру для снижения рисков и измерения эффективности рекламных кампаний. Теперь мгновенная коммуникация с потребителями при помощи онлайн опросов становится доступной компаниям, работающим в России», говорит Генеральный директор GMI Россия Александр Шашкин.
Онлайн-исследования имеют ряд очевидных преимуществ перед традиционными методами. Они позволяют опросить большое количество людей за короткое время при несравнимо меньшей стоимости услуги. Западные рекламодатели и агентства давно оценили преимущества данного вида исследований, так в США более 40% всех маркетинговых исследований проводится через Интернет.
В настоящий момент OMD Media Direction успешно завершило 4 онлайн проекта, ряд других находится в работе.